Нормативные документы

Федеральный уровень 

  • Конвенция о правах ребенка (извлечения)
  • Семейный кодекс РФ;
  • Закон Российской Федерации «Об  образовании»; 
  • Федеральный закон РФ об основных гарантиях прав ребенка;
  • Профстандарт педагога (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г. N 544н); 

  • ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.10.2013 г. N 1155);

  • О режиме рабочего времени и времени отдыха педагогов-психологов;
  • Федеральный закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних от 24 июня 1999 года  №120-ФЗ 
  • Этический кодекс педагога-психолога
Региональный уровень 
  • О совершенствовании службы практической психологии образования в регионах округа (приказ главного управления образования администрации ХМАО № 215-0 от 30.10.1995 г.);
  • О дополнительных мерах по усилению профилактики суицида среди детей и подростков и студенческой молодежи автономного округа (приказ департамента ХМАО от 27.11.2003г. № 898)

 Муниципальный уровень  

  • Об утверждении нормативов численности педагогов-психологов в муниципальных образовательных учреждениях города (распоряжение главы муниципального образования города № 823-р от 25.07.2001г.)
  • Этический кодекс педагога-психолога г. Нижневартовска
  • Постановление администрации города Нижневартовска от 25.11.2016 №1701 "Об утверждении Порядка работы и состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Нижневартовска"

Локальные акты образовательной организации 

  • Должностная инструкция
  • Годовой план
  • Циклограмма
  • Рабочая программа педагога –психолога по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в рамках реализации основной образовательной программы

Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов:

  • План работы педагога-психолога образовательного учреждения (Форма № 1);
  • Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 2);
  • Журнал консультаций психолога (Форма № 3);
  • Журнал учета групповых форм работы (Форма № 4);
  • Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку (Формы № 5, 5А, 5Б, 5В);
  • Программа работы педагога-психолога с группой (Формы № 6, 6А);
  • Коррекционная работа (Форма № 7);
  • Программа коррекционно-развивающих занятий (Форма № 8);
  • Требования к авторским программам (Форма № 9);
  • Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма № 10);

Комментариев нет:

Отправить комментарий