Федеральный уровень
- Конвенция о правах ребенка (извлечения)
- Семейный кодекс РФ;
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Федеральный закон РФ об основных гарантиях прав ребенка;
Профстандарт педагога (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г. N 544н);
ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.10.2013 г. N 1155);
- О режиме рабочего времени и времени отдыха педагогов-психологов;
- Федеральный закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от 24 июня 1999 года №120-ФЗ
- Этический кодекс педагога-психолога
- О совершенствовании службы практической психологии образования в регионах округа (приказ главного управления образования администрации ХМАО № 215-0 от 30.10.1995 г.);
- О дополнительных мерах по усилению профилактики суицида среди детей и подростков и студенческой молодежи автономного округа (приказ департамента ХМАО от 27.11.2003г. № 898)
Муниципальный уровень
- Об утверждении нормативов численности педагогов-психологов в муниципальных образовательных учреждениях города (распоряжение главы муниципального образования города № 823-р от 25.07.2001г.)
- Этический кодекс педагога-психолога г. Нижневартовска
- Постановление администрации города Нижневартовска от 25.11.2016 №1701 "Об утверждении Порядка работы и состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Нижневартовска"
Локальные акты образовательной организации
- Должностная инструкция
- Годовой план
- Циклограмма
- Рабочая программа педагога
–психолога по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в рамках реализации основной образовательной программы
Формы учета деятельности и отчетность
педагогов-психологов:
- План работы педагога-психолога образовательного учреждения (Форма № 1);
- Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 2);
- Журнал консультаций психолога (Форма № 3);
- Журнал учета групповых форм работы (Форма № 4);
- Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку (Формы № 5, 5А, 5Б, 5В);
- Программа работы педагога-психолога с группой (Формы № 6, 6А);
- Коррекционная работа (Форма № 7);
- Программа коррекционно-развивающих занятий (Форма № 8);
- Требования к авторским программам (Форма № 9);
- Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма № 10);
Комментариев нет:
Отправить комментарий